Lesovod
Зарегистрирован: 16.12.2014 Сообщения: 44
|
Добавлено: Fri Jun 17, 2016 9:13 am Заголовок сообщения: О ДИСКРИМИНАЦИИ поэтов со стороны членов мафии РФ, от п.&quo |
|
|
О ДИСКРИМИНАЦИИ поэтов со стороны членов мафии РФ и от партии «Единая Россия»
Руководителю Тамбовского СУ СК,
Председателю СК РФ Бастрыкину Александру Ивановичу,
Обращения: 375066, 383823, О ДИСКРИМИНАЦИИ
Привожу подробные причины и последствия преступлений против прав человека (нарушены статьи 19, 29, 46 Конституции России).
В предыдущей статье я рассказал и о части 3 статьи 76 закона «Об исполнительном производстве», которая провоцирует предпринимателей-бизнесменов на коррупцию и мошенничество. http://contrsud.mybb.ru/viewtopic.php?id=76 Боссы в Думе снова… Нет «ЕР»РФ! Пункт 25.
Новые факты по этой теме. При написании данного обращения, мужчина по телевизору на полном серьёзе стал убеждать, что чем меньше мяса в колбасе, тем она полезнее. Осталось заверить, что чем грязнее, например, пшено в упаковке, то тем оно калорийней. Когда рубль укрепился до 63 за доллар, по телевидению диктор сообщила, что независимый от Конституции РФ, (как и судьи с прокурорами), Центральный банк по предложению Госдумы и ещё кого-то вновь ослабил национальную валюту, так как бизнесменам и олигархам стало невыгодно экспортировать (продавать) свои товары за рубеж. Действительно, курс рубля сразу был увеличен до 66 рублей за 1 доллар, несмотря на повышение стоимости нефти, снижением которой «ЦБ» обычно оправдывал свою подрывную деятельность.
Оказывается, цена барреля нефти не причём. В ограблении народа виновны бизнесмены, которые стремятся в олигархи, и Центральный банк. Не было олигархов, мы жили лучше. Но в статье 75 Конституции России сказано: «2. Защита и обеспечение устойчивости рубля — основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти». Действия Центрального банка России незаконны, так как он поступает, как и все «независимые» наоборот. Но мог он поступить вопреки указанию сверху?
Действия «ЦБ» по снижению стоимости рубля противоречат не только ст. 75, но и статье 3 Конституция РФ: «Статья 3. 1. …источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ. 2. Народ осуществляет свою власть непосредственно». Но народ покупает, а не продаёт, поэтому ему невыгодно ослабление рубля. Это также верно, как то, что прокурорские отписки в защиту мошенников и бандитов основаны на домыслах, а бизнес – на обмане и коррупции. Депутаты Госдума знают это, им такое нарушение нравится потому, что многие – сами бизнесмены. Не голосуйте за кандидатов в депутаты-предпринимателей и, даже в том случае, если родственники у них – бизнесмены.
В Госдуме – мошенников целый отряд,
для бизнеса лишь все законы творят.
Идея: народ превратить в офис слуг,
чтоб капитализм измывался вокруг.
При таком положении и демократии нет. Нет же выборов судей, что основное для того, чтобы бороться с госструктурами – исполнителями плана Даллеса по уничтожению России. Если слово бросается в пустоту, то и свободы слова нет. При советской власти был закон, что начальники обязаны исправить недостатки, в которых говорится в сообщении. Сейчас все всё игнорируют, ни общественного контроля, ни правового контроля нет. Конституция России рыдает от бессилия. И тщетны мои попытки её защиты. Неоднократные повторения прежних тем повторяются в надежде, что на них руководители страны обратят внимание и исправят намеренные «ошибки».
Прокуроры, чиновники, полицейские, господа из СК РФ прекратили со мной переписки якобы потому, что, у меня нет новых вопросов. Как можно задавать новые вопросы, если не ответили на старые? Я привожу новые факты дискриминации, но они также игнорируются нахлебниками России с особым правовым статусом. Лишь судьи уже не ищут причину отказа в судебной защите, вынося незаконные решения «по понятиям» мафии. Их совсем никто не контролирует, впрочем, де-факто, как и всех «независимых». Дискриминация, коррупция, мошенничество ликуют потому, что Конституцию топчут из-за взяток, судом стирая след от пяток. Пока о Конституции хвастливо говорят – суды статьи её приносят в жертву как ягнят.
22 мая 2016 года на пробных выборах «ЕР» РФ 9 % народа выбрали депутатами 270 бизнесменов. Народ, не поддавайся более обману, не голосуй в сентябре 2016 года за буржуазную партию «Единая Россия», то есть, против себя!
Позор главенствующей партийной элите (ЕР) за лишь поддержку бизнесменов во вред трудящимся!
Примечание: все о ком идёт речь в этой статье о мошенничестве, дискриминации – члены мафии и партии «Единая Россия».
Анонс смысла статью для тех, кому нет времени читать её всю.
Причина дискриминации. Почему выгодно быть в правящей партии – биография Дорожкиной Валентины, сравнительный анализ её виршей; разбор самого скудоумного текста гимна О.И. в Сочи; Власти РФ потворствуют дискриминации поэтов, поэтому абсурден гимн Олимпиады в Сочи. Позор! Несмотря на то, что я по данной теме сообщаю руководителям России в девятый раз, они ни разу не ответили по существу, направили мои сообщения прокурору Тамбовской области Торговченкову В.И., а он пытается оправдать мошенничество в управлении культуры и дискриминацию, как следствие коррупции и иных преступлений.
Все постановления Тамбовской областной администрации от Ивлиевой В.И. созданы для провокации коррупции, то есть, действий по «отмыванию» бюджетных денег. Доказательства здесь. Дискриминация в отношении меня со стороны Ивлиевой В.И., утверждена Тамбовскими судами в 2010 году как обоснованная, вопреки фактам, то есть, проигнорирована по причине запрещения огласки о дискриминации в РФ.
Всё, что в отписках различных органов Тамбовской власти опровергнуто мной, но проигнорировано всеми: Генеральной прокуратурой и следственным управлением СК РФ, СК России (Бастрыкин А.И.) при невмешательстве Президента, Госдумы, Совета федерации, правительства. Они отсылают жалобы к тем, на кого жалуюсь, нарушая закон об обращениях (п. 6, ст., но ответа в их адрес не требуют. При невозможности опровергнуть истину в моих доводах они все также без объяснений прекратили со мной переписку. В какой стране я живу?
ПРИЧИНА ДИСКРИМИНАЦИИ, МОТИВЫ ПРЕСТУПЛЕНИЙ.
В Тамбовской области причины дискриминации в литературе – мошеннические перекачивания бюджета в пользу члена партии «ЕР» В.Т. Дорожкиной и другим кандидатам в члены. Остальным, якобы, ничего не остаётся. Всё делается для того, чтобы не были изданы стихи, которые лучше виршей Валентины Дорожкиной. Это, якобы, для того, чтобы оправдать чудовищные растраты из бюджета на Дорожкину.
Последствия, как частичное доказательство, – чудовищный Олимпийский гимн в Сочи.
Прозаик-порнограф и, как было доказано в судах, полный неуч в азбуке стихосложения Наседкин Н.Н. в 2009 году по приказу Ивлиевой В.И. дал заключение о том, что ещё рано опубликовывать мои стихи за счёт бюджета. Срок дискриминации определили до 2020 года. Этот текст оборотень написал по просьбе подруги Дорожкиной руководителя управления культуры В.И. Ивлиевой В.И. по сговору, что она за эту услугу разрешит ему издать книгу «Тынково» его жены Ганичевой за счёт бюджета. Оборотень В.И. Ивлиева слово сдержала. В доказательство привожу адрес из Интернета, где Наседкин 26 июля 2012 г. бессовестно рассказывает, как он потратил на себя бюджетные деньги, отобранные администрацией у матерей, у учителей, у врачей, у рабочих. http://www.niknas.hop.ru/a-news.htm
При попытке привлечь Наседкина Н.Н. к уголовной ответственности в порядке ст. 307 УК РФ, оказалось, что «Наседкин Н.Н. не является экспертом, заключений не давал, он просто высказал своё субъективное мнение» – из Постановления Н.А.Желудковой (следственный отдел г. Тамбова) от 26.04.2012 г. Налицо нарушение сразу двух статей Конституции: 19 и 29, так как на мнение неуча в поэзии Наседкина Н.Н. опирается даже Генеральная прокуратура в своих попугайских отписках. Однако Госдума и другие руководители страны не желают ввести закон о контроле над исполнением Конституции Российской Федерации. Она, повторяю, беззащитна.
ПОЧЕМУ ВЫГОДНО БЫТЬ В ПРАВЯЩЕЙ ПАРТИИ? – биография Дорожкиной Валентины для доказательств дискриминации: далее приведу сравнительный анализ стихов почётной за её рифмы гражданки Тамбова Валентины Дорожкиной.
Как и за что полуграмотной в поэзии Дорожкиной В.Т. ПРИСВАИВАЮТ ЗВАНИЯ, ДАЮТ ПРЕМИИ? Для ответа на этот вопрос придётся привести её правдивую биографию, которая противоречит лжи Википедии, опирающейся линь на количество публикаций, а не на их качество.
Валентине Тихоновне Дорожкиной из пединститута кропотливый труд с детьми не подошёл по характеру и по многообещающим тенденциям не литературного, а приспособленческого характера. Уволившись из школы, она по причине некритического отношения к недостаткам советской власти подружилась с зам. главного редактора газеты «Тамбовская правда» по культуре убеждённым коммунистом И.И. Овсянниковым. Её цензуру в отношении писем трудящихся, терявших от такой её несправедливости веру в правду, секретари КПСС оценили, к сожалению, положительно.
С этого времени Дорожкина опубликовывает в газете «Тамбовская правда» шквал несовершенных и далёких от истины жизни собственных стихов на незначительные темы. С 1985 по 1992 год Дорожкина занимала должность старшего редактора Тамбовского отделения Центрально-Чернозёмного книжного издательства при главной газете области, но и в этой должности преуспела лишь в том, что не давала возможности талантливым литераторам Тамбовской области печататься. (В дальнейшем это её свойство препятствия конкурентам в литературе достигло огромных размеров и привело Тамбовскую литературу на последнее место в России).
Чтобы замять скандал, И.И. Овсянников с почётом проводил её в детскую библиотеку Тамбова на место специально введённой для неё высоко оплачиваемой штатной должности сотрудника по работе с детьми, где директором была его жена. Но когда В.Т. Дорожкина вышла из КПСС и вступила в партию «Единая Россия», то сердце коммуниста Овсянникова не выдержало предательства, и он умер.
Более 30 лет она за рассказы о рифмах членам детской «Тропинки» получает зарплату. При работе 4 часа в месяц по сравнению с учителями, имеющими нагрузку более 100 часов, Дорожкина В.Т. получает до настоящего времени оклад, который при перерасчёте за ту же деятельность, как минимум в 25 раз больше их зарплаты. В остальной соответствующий данному расчёту период она функционирует как составитель своих книг из уже опубликованных за счёт бюджета произведений, используя государственный компьютер и все блага офиса детской библиотеки. Всё это благодаря поддержке Ивлиевой В.И. из областного управления культуры и архивного дела (в дальнейшем – управления культа Дорожкиной).
Стараниями Тамбовских чинуш имя Дорожкиной находится в Википедии не за литературную значимость её произведений, а именно по причине незаконного (без конкурсов) огромного тиража. Её якобы заслуги, то есть, премии, звания, медали и прочие внеконкурсные по целесообразности «заслуги» выросли на ниве лицемерия, приспособляемости и блата. По этой же причине она вошла во все комиссии и стала тормозом в развитии культуры.
Тираж стихов и прозы Дорожкиной, составляющий более 25 000 экземпляров нелегитимен, так как были нарушены нормы Федерального закона от 21.07. 2005 № 94-ФЗ о конкурсном отборе публикаций. Дискриминация других авторов проделана и в нарушение Целевой программы «Культура Тамбовской области» за № 305 и статей 19 и 29 Конституции РФ.
Из-за этого все её награды в области литературы, «профессиональные» премии и другие (почётные стипендии, почётные звания и государственные награды в области искусства, избрание в состав авторитетных академий, комиссий и так далее), по-моему, незаконны. Исходя из этого, учитывая, что способ мошенничества с изданиями не менялся, то персоналия — заслуженный работник культуры Российской Федерации также присвоена в нарушение Федерального закона.
Отсюда, лживая информация в Википедии также незаконна.
Из-за привилегированного положения Валентина Дорожкина — автор более двадцати поэтических и прозаических книг, изданных за счёт бюджета по протекции руководителей Управления, то есть, без учёта качества. По Положению об издательстве № 151 при выборе публикаций вместо анализа качества литературных произведений в пункте 2.2а записано: «анализ целесообразности», то есть, анализ выгоды. Будучи начальником управления культа Дорожкиной В.Т., Чеботарёв С.А. утвердил это Положение Ивлиевой В.И. своим приказом от 29.11.2008 г. № 151. По моему мнению, лишь за этот приказ, узаконивший коррупцию, губернатор Бетин О.И. взял его в свои заместители.
Я неоднократно спрашивал чиновников о том, за какие её произведения Дорожкиной предоставлены привилегии? Но мне ни разу не ответили по существу. Ответ: «За заслуги» нельзя считать ответом о причине отсутствия конкретности. По причине приспособленчества и общего лицемерия без учёта качества произведений Дорожкина В.Т. незаслуженно награждена орденом Дружбы, медалью «К 100-летию М. А. Шолохова», знаками «За заслуги перед городом Тамбовом», «За заслуги перед Тамбовской областью» и так далее. Причём никогда заслуги не перечислялись.
По тем же причинам ей, полуграмотной в литературе, допустившей многочисленные технические и логические ошибки в публикациях своих текстов, университет имени Державина, к своему стыду, присвоил ей звание профессора, позорно дискредитировав учёных России. Позор университету и никчёмности редактора Наседкина Н.Н.! После того, как Дорожкина в 2006 году вышла из КПСС и вошла в партию «Единая Россия», огорчив до смерти своего благодетеля И.И. Овсянникова, областное управление культуры и архивного дела, которое не имеет среди своих сотрудников ни одного литератора, стало выделять бюджетные деньги лишь на неё и на те творения других авторов, которых голословно по блату одобрит Валентина Тихоновна Дорожкина.
Поэтому последние годы власти опубликовывают откровенно технически неграмотные и алогичные по содержанию книги, авторами которых являются в основном она сама, члены её «Тропинки» и Н.Н. Наседкин. К сожалению, действительность такова, что произведения других Тамбовских авторов, которые по значимости литературного качества лучше привилегированных виршей, отвергаются во избежание дискредитации творений Дорожкиной, на кого уходит немалая часть бюджета Тамбовской области.
Публикации ерундистики её и других в «Тамбовском альманахе», в отдельных книгах за счёт бюджета г. Тамбова и области лишь подтверждают литературную безграмотность Наседкина Н.Н., Дорожкиной В.Т., Ивлиевой В.И. и других представителей Тамбовского управления культа Дорожкиной. В дальнейшем я докажу это на примерах.
Из-за «оправдательной» в необоснованном расходовании бюджетных денег причине всё, что касается Дорожкиной, оценивается в превосходной степени подобно снежному кому, скатывающемуся в пропасть. Другими словами, вознаграждениями, премиями и званиями ни за что управление культуры и архивного дела Тамбовской области пытается утверждать, что огромные народные деньги потрачены на Дорожкину не напрасно, если она завалила макулатурой все библиотеки области. Подкупленные неучи хвалят её тексты и за общее качество, которого нет. Желаемое позорно выдаётся за действительное.
О качестве отдельных произведений Валентины Дорожкиной никто не говорит, так как распорядители бюджета не знают, что это такое. Я сам проанализировал содержание её книги плагиата по форме «Благая весть», судя по названию которой, автор пыталась дискредитировать Евангелие своими виршами.
Взволнованность в её творениях изредка присутствует за счёт фальшиво выраженных восклицательных знаков. Данным обстоятельством оттеняется общий равнодушный фон её стихов и прозы, в которых ощущается лишь привязанность к тем, кому она обязана опубликованием и распространением среди библиотек своих опусов. Ситуацией привилегированности поясняется и полное отсутствие злободневности в такой степени, что непонятно, в каком веке написаны её творения. Лишь попытка рассказать о Великой Отечественной войне и лицемерные хвалебные строчки о Бетине О.И. показывают читателю, что рифмованные тексты столбиком написаны недавно.
Попытки раздумий автора о жизни и о человеческих чувствах поверхностны и не логичны в такой степени, что создаётся впечатление, что стихи написаны роботом. О родном крае написано так «оригинально», что слова Дорожкиной можно применить к любой части России, заменив собственные имена. Чиновники считают это талантом.
На Тамбовском областном радио Дорожкина В.Т. ведёт лицемерную передачу «Забытые и возвращённые имена», несмотря на то, что многие эти имена были «забыты» стараниями самой Дорожкиной В.Т. ещё при жизни тех поэтов, кому они были присвоены при их рождении.
Дальнейший отъём денег у Тамбовского бюджета был отрепетирован на круглогодичном праздновании её 70-летнего юбилея и на чиновничьем празднике «Литературный марафон» в 2010 и в 2012 годах при попустительстве и поддержке губернатора Бетина О.И.
Разговор без примеров творчества голословен, как пасквиль Н.Н.Наседкина на меня от 21 декабря 2009 года. Во избежание этого далее приводятся произведения Дорожкиной, в том числе и по данной теме о творчестве. Доводятся до сведения всех заинтересованных лиц стихотворение «Поэт» из книг «Избранное», стр. 227, «БЛАГАЯ ВЕСТЬ» (Стр. 2, которые якобы была рекомендованы к изданию «Научным» советом управления культуры и архивного дела Тамбовской области. На самом деле «Научный» совет из неучей в литературе никогда ничьи стихи не анализировал и не рекомендовал, что доказано признанием его членов в Ленинском суде 31.03.2011 г. (судья Широкова Н.Ф.).
Я не стал брать из библиотеки другие книги, так как во всех книгах почти одно и то же под разными названиями. Дорожкина, будучи членом позорного Совета по назначению к изданию по целесообразности, как обычно, рекомендовала к публикации только свои и «Тропинки» тексты, что в напечатанном виде на титульных листах доказывает лживость чиновников.
В разборе стихов затем для сравнения приведу своё стихотворение «Дерево произведения» (стр. 84 дискриминированной книги «Взгляд из волнующих лет»). Идея: ствол – идея, крона – тема.
Рассмотрим стих Валентины Тихоновны ДОРОЖКИНОЙ из её книг «БЛАГАЯ ВЕСТЬ» (Стр. 2, выпуска 2008 года «Избранное», стр. 227, выпуска 2004 года и др. Приведу его без поправок.
ПОЭТ
Два маяка сегодня у меня —
Мне душу согревают два огня:
Большой — от печки,
маленький — от свечки.
Два маяка сегодня у меня.
А за окном беснуется пурга.
Мой дом не существует для врага,
Но друга обогреет мой очаг,
И скажет друг:
«Уютней при свечах...
Устал от пустословья и безделья,
Они сразят быстрей любого зелья.
Дай отдохнуть от этой чепухи.
Согрею душу —
напишу стихи...».
И капнет воск горячий на ладонь,
И сердце отзовётся на огонь...
Перед великим именем
ПОЭТ
Опять уверую:
всё — суета сует».
Тема этого стихотворения – написание стихов. Что означает «Два маяка сегодня у меня»? Огонь в печи, отапливаемой бюджетными деньгами, как видно из стихов Дорожкиной, – это «пустословья и безделья у печки» - первый её маяк «Большой маяк от печки», подразумевает лень от дармовых денег, получаемых ею и председателем Тамбовского отделения Союза писателей Н.Н. Наседкиным в качестве премий и окладов, гонорара за редактирование стихов и прозы блатных авторов. Второй маяк – «маленький — от свечки» или «Согрею душу – напишу стихи у свечки» автор имеет в виду от дьявольской пронырливости себя, то есть, В.Т.Дорожкину.
Другими словами, первый маяк Дорожкиной – жаркая печка бюджета, а второй – свечки, которые еле тлеют, но всё равно и «друга обогреет мой очаг», то она, конечно же, имела в виду в качестве второго огня и «Тропинку», всех чиновников и своих друзей из «Тропинки» М. Знобищеву, А. Николаеву, то есть, бездарных членов Союза писателей, куда она авансом и протолкнула последних (их вирши я прокомментирую в других статьях). Недаром у них всех такие сонные, неяркие, алогичные слабые стихи. Но они подружились с заместителем начальника управления областной культуры оборотнем В.И. Ивлиевой! А данное обстоятельство для властей и взимания государственных средств в несколько раз выше любого отвергнутого ими таланта!
Под словом «пурга», должно быть, понимается критика тех, кто разбирается в поэзии. Далее. Разве мой дом, или Ваш, читатель, существует для врага? Нет, но Дорожкина В.Т. по отношению к другим понимает наоборот, подчёркивая, что именно её дом не для врага.
Очаг, напоминаю, ассоциируется с бюджетом Тамбовской области, в котором сгорают народные деньги, уходящие на перепечатывание подобных стихов. По логике стихотворения видно, что из-за наличия очага друзья расслабляются пустословьем, бездельем и зельем.
К чему совершенствовать качество творчество, если всё равно «хранители» огня публикуют любые вирши без всяких конкурсов?
Разумеется, В.Дорожкиной, М. Знобищевой, А. Николаевой, как и другим членам «Тропинки» уютней при свечах блата, тем более что заранее известно: всё вышедшее из-под их пера опубликуется за счёт бюджета по целесообразности, согласно пункту 2,2а Положения об издательстве № 151. Как обычно, библиотеки области по указанию Ивлиевой В.И. ещё и закупят их книги, несмотря на то, что стихи «друзья» пишут от безделья лишь для того, чтобы согреть собственную душу и заморозить души других, игнорируемых «очагом» авторов.
Слова «И капнет воск горячий на ладонь» говорят о получении незаслуженных премий, которые жгут руки, но не совесть, её нет у В.Т.Дорожкиной, как и у всех солидарных с нею коррупционеров.
Несмотря на окончание дрёмы от ожога: «И капнет воск горячий на ладонь, и сердце отзовётся на огонь...», чувствуется эмоциональная фальшь, которая подтверждается продолжением «Перед великим именем ПОЭТ опять уверую: всё — суета сует». Слово «ПОЭТ» звучит напыщенно, оно не к месту, ошибочно. Это потому, что подобное высокое слово не подходит к этаким стихам, написанным по инерции от безделья продолжением зарифмованного пустословья. Да и Дорожкина это сама подтверждает, закончив: «всё – суета сует», опять задремав.
В предпоследней строке сбивается размер: «Перед великим именем поэт» ударный звук должен быть на втором слоге, а не на первом «Перед», ибо стихи написаны ямбом, а не хореем. Это грубая ошибка! Я бы нашёл синоним: «Пред исполинским именем ПОЭТ», но безграмотность не допустил.
Дерево произведения этого стихотворения – трава осока.
Для сравнения я помещу своё проигнорированное и отвергнутое всеми чиновниками стихотворение на ту же тему о поэзии.
ДЕРЕВО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Литература – это лес
На почве творчества людского,
А вдохновение с небес –
Не луч ли солнца золотого?
И если дерево одно –
Произведение, поэма,
Ветвей кудрявое руно –
Не поэтическая ль тема?
А держит крону только ствол,
Как всё творение – идея…
Природы и труда родство
Растёт во мне, душой владея;
Ведь я поэт, Любимец Муз,
Повелевающий сюжетом,
И не хочу создать конфуз
Зря сомневающимся в этом.
И вновь из саженцев идей
Ращу природную культуру…
Я лесовод среди людей,
Как для садов – поэт Мичурин.
В рефлексии своей души
Ищу я праведное слово,
Стихи тогда лишь хороши,
Когда в них логика сурова.
И мне приказывает Бог
Нести слова его народу,
Писать, чтоб творчества итог
Был равен леса кислороду.
Свои стихи анализировать не стану, представляю это право Вам.
Приведу для сравнения разбор ещё одного текста В.Дорожкиной с неплохой идеей – о любви к Тамбову:
ИЮНЬСКИЙ ДЕНЬ В ТАМБОВЕ (Стр. 205)
Солнце.
Зелень.
Голуби на крышах.
Ветер аромат несёт с полей...
Город мой становится
всё выше,
Всё уютней, чище и светлей.
Я люблю, Тамбов, твои дома,
Домики
и дворики с цветами...
Улицы, как я любуюсь вами!
Здесь во всём —
история сама.
Чувство это —
не сиюминутное:
Вас давно ведь обожаю я,
Улицы тамбовские,
уютные, —
Тёплая, единая семья.
Дерево произведения этого стихотворения – кудрявый куст неопределённого вида. Ну не могу найти в природе дерева, которое сравнением можно было оскорбить. Идея есть, но выражается мелко. О голубях, улицах, домах авторами из других городов так много сочинено, причём образно, что кажется, будто эти стихи написал пятиклассник после рассказа ему об истории его города. Причём он запомнил лишь слово «История». Ничего нет своего, нового, кроме лжи: «Ветер аромат несёт с полей».
Все города становятся выше, а не только Тамбов. Что за «оригинальность»: «Я люблю, Тамбов, твои дома, Домики и дворики с цветами... Улицы, как я любуюсь вами»? Написано сравнительно сухо, без души, есть лишь одно утверждение: «Люблю» и всё! В сюжете нет ни одного образа, который бы подтверждал эти слова. Чувство, о котором говорит Дорожкина, не ощущается. Слово «обожаю» лишнее, это тавтология. Единственная метафора: «Тёплая, единая семья» заезжена. К чему её не применяли? Но всё-таки она больше подходит к грибам, чем к улицам.
Если в этом тексте вместо слов «Тамбов» и «тамбовские» вставить иные собственные имена, например «Моршанск, или «Московские», то их можно применять и там, но они так написаны, что не нужны не только Москве, но и даже Моршанску.
Известно, что всё познаётся в сравнении. В отличие от данного текста, такую процедуру с моим стихотворением «Признание Тамбову» проделать не удастся. У меня рассказано о главных отличиях города Тамбова от других городов, что важнее двориков с цветами, существующих в любом населённом пункте. Причём у меня на рифмы падает основной смысл, как и советовал В. Маяковский.
Начинается оно с оригинального образа. Не было ещё в литературе такого образа: «Дарит герб твой лучезарный мёд». Такая метафора применима лишь к тем городам, где на гербе есть пчёлы или улей. У поэтов Симферополя нет такой метафоры. Я не заявляю сразу, в лоб, что люблю Тамбов. Но мои слова: «И приезжий человек поймёт, что Тамбов прекрасен смолоду» говорят об этом. И дальнейшие слова также вещают о том же. Даже слова о Тамбовском волке.
Прочитайте, сравните и поймёте, что в пренебрежении к моему творчеству заключается нарушение моих прав. Попытайтесь найти из написанных стихов о Тамбове произведение лучше этого:
ПРИЗНАНИЕ ТАМБОВУ
Дарит герб твой лучезарный мёд
Историческому городу…
И приезжий человек поймёт,
Что Тамбов прекрасен смолоду.
На земле Тамбовской я живу,
Где лесами Цна любуется.
О Тамбовском волке чту молву,
О тебе душа волнуется.
Словно солнца луч цветку весной
Для меня ты стал столицею,
Юбилей твой – радуга над Цной,
Славен даже за границею.
Триста восемьдесят лет тебе,
Было в жизни время разное.
Небо с тучами в твоей судьбе
Не мерцало как алмазное.
Всё равно любить тебя готов,
И Россию, так мне нужную.
Излучай приветливо, Тамбов,
Доброту великодушную…
Молодёжи помоги в любви,
Оправдай надежды вольные,
И на счастье нас благослови
Под мотивы колокольные…
http://www.youtube.com/watch?v=rN2Bkzq3icA
Произведение «ПРИЗНАНИЕ ТАМБОВУ», стр. 38 книги «Взгляд из волнующих лет» заведомо преступно запрещено из-за цинично узаконенной ДИСКРИМИНАЦИИ автора судьями Мороз Л.Э., Широковой Н.Ф., Сорокиной С.Л., Фокиной Т.К., Беловой Н.Р., Котченко Д.В., Морозовым А.В., Алтуниным В.А., всеми прокурорами, Тамбовским областным судом и Верховным Судом Российской Федерации отказами рассматривать дело по существу. "Самая страшная форма коррупции - судебная" (М. Барщевский, авг. 2009).
По этой причине на «Дне города» 12 июня звучат либо слабые стихи, либо их вообще не произносят. «Забыли» ведь гимн Тамбова, написанный нелогичным верлибром. А Гуровой Елене за него в 2006 году Фёдоров В.В. дал десять тысяч рублей премии из городского бюджета. По реакции губернаторов видно, что для него важнее растратить миллионы рублей бюджета на Дорожкину, на Маликову, на «Тропинку», чем вложить минимум в настоящую поэзию. Интересно, какая им выгода от такой «целесообразности», которой следовал теперь распущенный «Научный Совет», а сейчас администрации Тамбовской области и её городов?
Вот имена полных неучей в поэзии, «шестёрок», бессовестных членов навредившего мне позорного «Совета»: Дорожкина В.Т., Кротова Т.А., Громова Н.Д., Патрина Л.Н., Киселёва Т.В., Дорошина М.М., Романенко Е.В., Земцова Г.А., Ходякова Г.И., Ивлиева В.И., Наседкин Н.Н. Позор им за ложь!
Если Дорожкина В.Т. не умеет понимать стихи, что доказано в суде и не опровергнуто, то и не может писать глубоко и образно. Она ещё берётся учить детей. Чему она их научила, я уже писал в статьях «Критика виршей в Тамбовских альманахах…» и КРИТИКА стихов членов «Тропинки» и др. http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=339169 http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=321813 О стихах Знобищевой в «Литературной газете».
Теперь понятно, почему в книгах членов её «Тропинки», корректированных ею, так много логических ошибок. Доказательства найдёте по указанным электронным адресам в других статьях на примерах стихов членов Союза писателей из её кружка «Тропинка», к позору Союза писателей РФ принятых в переродившийся Союз по традиционному блату. Согласно поговорке: «Бог любит троицу» приведу разбор ещё одного стишка Валентины Дорожкиной.
Проанализируем стих Дорожкиной В.Т. «Оттепель». В нём я заметил обычные для её творений несуразицы. Человеку, не знающему азбуку поэзии, они не видны. Однако, учитывая, что В.Т. Дорожкина все блага: звания, премии, внеконкурсные публикации и прочие привилегии получила от несведущих в поэзии людей при власти, то я в очередной раз решил раскрыть им глаза. Рядовым гражданам, обманутым официальной (мафиозной) пропагандой также будет полезно ознакомиться с данной информацией.
ОТТЕПЕЛЬ (Приведу по строфам)
«На ветке голой крохотная птаха
Чирикает в предчувствии весны.
На Набережной снег — как мокрый сахар,
И лес балует запахом сосны».
Мокрый сахар похож более на лёд, а не на снег. Намочите сахар и убедитесь. К сожалению, на Набережной Тамбова нет соснового леса, поэтому нет и соснового запаха. О какой Набережной идёт речь?
И мигом забываешь про бессонницу.
И ночь прошедшая — была и не была…
Таинственно перед заходом солнца
Глядят через деревья купола.
Неверное словосочетание «про бессонницу». У Дорожкиной начисто отсутствует чувство русского языка. О бессоннице помнить, конечно, можно, себя жалея. В любом случае о прошедшей ночи нельзя говорить: «была и не была» по той простой причине, что бессонная ночь у людей – это часто умственная работа. Несомненно, эта работа у Дорожкиной была совсем безуспешной, если она в первой половине строфы говорит сначала о бессонной ночи утром, а затем, нарушая все законы логики, вдруг бессвязно перескакивает во второй половине этой же строфы на информацию о куполах вечером. А где же день? Для чего это? Для оправдания созвучия и рифмы. Стихи для стихов потому, что нет идеи – ствола дерева произведения. Одни темы – ветки.
Купола не могут глядеть через деревья по двум причинам: 1. Можно глядеть лишь между деревьями, они не стеклянные.. 2. Купола могут глядеть только сверху. Если бы Дорожкина В.Т. написала, что даже сквозь деревья купола (а лучше – поверх деревьев) возмущённо глядят на неё или на Наседкина Н.Н., то ошибки не было бы. И почему лишь – глядят перед заходом солнца, да ещё и таинственно? Можно подумать, что купола ночью планируют свершить с деревьями, а не с «друзьями» что-то нехорошее. Скорее они так глядят на Дорожкину В.Т., на Наседкина Н.Н., на Ивлиеву В.И. затем, чтобы ночью наказать их за их пошлость и предательство идей литературы.
И я остановлюсь на полуслове,
И — не спугнуть, И — не дышать, но жить!
И все слова, что были наготове,
Уже не надо мне произносить.
На полуслове можно лишь замолчать. Останавливаются на полушаге. Кого это «не спугнуть»? И как можно не дышать, но жить? К чему такой садизм? Такие слова действительно Дорожкиной В.Т. не надо было произносить, ибо чувства или что-то иное выражать абсурдом неумно.
В душе светло. И нет тоски и страха,
Что всё непрочно, что изменит друг…
На Набережной снег — как мокрый сахар,
И кажется — весной запахло вдруг.
Нет тоски и страха потому, что автора этого стихотворения публикуют за то, что у неё много публикаций, премий и званий. Так многократно отвечала суду руководитель управления культа Дорожкиной и архивного дела В.И. Ивлиева на мой вопрос: Почему на вирши Дорожкиной из бюджета выделяются деньги, а другим на стихи – нет?
Друг Дорожкиной Наседкин Н.Н. действительно может ей изменить, если поток бюджетных денег вдруг прекратится.
Автор Валентина Дорожкина надеется, что в последующие годы на её вирши всё равно будут выделяться бюджетные деньги, как выделялись в 2011 году. Напомню, что с 2011 года по 2020 год, согласно Целевой программе «Культура Тамбовской области» за № 305 официальное финансирование на авторскую литературу всех поэтов и писателей прекращено. На самом деле Дорожкину В.Т., Наседкина Н.Н., как опубликовывали, так и продолжают предавать гласности абсурдные вирши и порнографию.
«Весной запахло вдруг». Так с запахом простительно писать только другу Дорожкиной – прозаику пошлости, порно-графоману Николаю Наседкину. Кстати, он, будучи пошлецом и полным неучем в стихотворчестве, возведён управлением культа Дорожкиной в «эксперты поэзии», чтобы клеветой по воле Ивлиевой В.И. приводить чёрные планы Даллеса с помощью Чеботарёва С.А., Бетина О.И. в реальность. Его презренно-прозаические произведения действительно пахнут и пошлостью развращают особенно молодёжь. Дорожкина заразилась от него пошлостью. Его порнографию, как и вирши Валентины Дорожкиной, найдёшь в любой библиотеке, а мои стихи о чистой любви – нет.
Я подскажу Дорожкиной как исправить вирши. Надо изменить слова при следующем переиздании «весной запахло вдруг» на «аромат весны вокруг». Кроме того, ей надо исправить грубые технические ошибки, так как рифмованные строки должны содержать одинаковое количество стоп, то есть, слогов. У неё:
И ночь прошедшая — была и не была… (12 слогов)
Глядят через деревья купола… (10 слогов)
И мигом забываешь про бессонницу… (12 слогов)
Таинственно перед заходом солнца… (11 слогов)
Словами «перед», "через" нарушен размер, так как творение написано ямбом, а не хореем. Ударение падает на первые «е», а надо – на вторые слоги в словах. Логические ошибка и ошибки в технике нанесли вред и так плохому творению одними этими словами. Это грубейшие ошибки в стихосложении.
Однако именно за такие ошибки или по блату Дорожкиной В.Т., следуя плану Даллеса, Ивлиевой В.И. в части развала культуры, руководители присвоили ей звание «Почётный гражданин Тамбова», дискредитировав это наименование, дали звание «заслуженный работник культуры» и прочее. Такие логические и технические ошибки гуляют во всех многократно переизданных в порядке 30 бюджетных её книгах. Позор коррупционерам-руководителям не на своём месте, ибо В.Дорожкиной дают, отвергая Федеральный закон от 21.07. 2005 № 94-ФЗ о конкурсном отборе публикаций, а она берёт! Но всё равно, не подражайте, читатели, ей.
Всё познаётся в сравнении. Для сравнения приведу своё отвергнутое стихотворение на ту же тему о ранней весне.
РАННЯЯ ВЕСНА
Светом веет ветер-веер,
Чувства – за волной волна!
Унеслась метель на север, –
С юга движется весна.
Ей, с улыбкой так несмелой,
Цвета инея фатой,
Греть досталось звёздно-белый
Снег сугробами крутой.
От сияющего взгляда
Возвышается душа,
Свежесть всякого наряда
В это время хороша.
Вижу я повсюду лужи,
В них лазурь отражена.
Ты влюбись скорее, ну же! –
Ты мне нежная нужна…
От тебя, красы известной,
Тайну больше не таю:
Без взаимности нелестной
Я люблю страну свою.
Произведение «Ранняя ВЕСНА» из книги «Взгляд из волнующих лет» (стр. 14) заведомо преступно без литературоведческого анализа запрещено судьёй Амельчевой И.Н., (Решение от 18.01. 2010 г); судьёй Мороз Л.Э. (Решение от 15.06.2010 г.); судьёй Широковой Н.Ф. (Решение от 21.01.2011 г.); судьёй Сорокиной С.Л. (Решение от 04.04.2011 г.); судьёй Фокиной Т.К. (Решение от 08.12.2011 г.) и другими.
Проанализируйте стихотворение сами.
Параллельно с вышеприведённым обманом насчёт краеведения происходит дискриминация по обстоятельству: входит ли потенциальный автор в некоммерческую организацию или нет. Опубликовывать произведения авторов, которые пишут в одиночку, запрещено Постановлениями администрации от 26.05.2011 за № 14-3, от 17.05.2013 за № 476. Эти «ходы конём» администрация Тамбовской области сделала, чтобы не опубликовывать мои стихи, которые сравнением качества дискредитируют творения Дорожкиной, её звания и руководителей за их «ошибки». Такие факты соответствуют плану Даллеса и через Ивлиеву В.И., Чеботарёва С.А,. губернаторов Бетина О.И., Никитина А.В. по уничтожению культуры. Можете сопоставить игнорируемые стихотворения с проанализированными стихами Дорожкиной на те же темы, чтобы убедиться в этом.
Что ж, цель, поставленная Ивлиевой В.И. по плану Даллеса, поддержанная Чеботарёвым С.А., Бетиным О.И., судебно-прокурорскими системами была выполнена методом игнорирования конкурсов и разбазаривания народных денег. Однако хитрый Даллес не предполагал, что появится электронная социальная сеть, в которой люди могут критиковать его последователей, которые будут дискриминировать авторов лучшей литературы. Так что план Даллеса, надеюсь, выполнен частично, ибо неприкрытая дискриминация настоящих поэтов и писателей не может продолжаться долго, ибо она откровенно противоречит Конституции России, К сожалению, её некому защищать, что доказывает отписки начальника областной прокуратуры Обыденновой (от 25.10.2013 г. № 7-395-2010) и других прокуроров и чиновников из СК РФ. Руководители страны, ау!!!
Читатель, борись за правду и за Русь, борись, хотя б как я борюсь, несмотря на то и вопреки тому, что "Если Вы за Правду заступались, то был против Вас начальства хоровод, судьи с беззаконием братались, Конституцию вели на эшафот"!
Мои подозрения по «отмыванию» части украденных бюджетных денег из 73 миллиона рублей через Дорожкину в культуре я довёл до сведения областной прокуратуры, областного управления культа Дорожкиной и губернатора Бетина О.И. Результат был неожиданный. О.И. Бетин уволил начальника правового управления администрации заслуженного юриста России И.С. Попову за полтора года до её пенсии за то, что она лишь потребовала с областной прокуратуры расследования обстоятельств по представленным мной фактам коррупции.
Теперь мне стало понятно, почему все суды Тамбова судят пародийно вопреки законам, когда ответчиками становятся чиновники, мошенники и блатные бандиты. Фактически надзора над судами нет, поэтому они из-за целесообразности (выгоды) нарушают все, кроме 120 и 121 статей Конституции РФ. Коррупция по целесообразности стала государственной политикой России, что для простого человека хуже фашизма. Этот факт доказан ответами чиновников не по существу и заведомо неправосудными судебными актами. Для них всех КОРРУПЦИЯ – ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ. Это моё мнение подтверждает закон жизни: «Кто не зависит от общественности, то зависит от криминала по причине целесообразности».
Кроме того, Валентина Дорожкина от зависти предложила запретить опубликовывать мои стихи потому, что тогда бы пришлось их распространить по библиотекам области, а это могло вызвать сравнение моей поэзии с её виршами. Она незаслуженно носит звание «Почётный гражданин г. Тамбова» по её признание в гражданском суде, «за стихи». Сравнение было не в пользу Тамбовского управления культуры, уже потратившего на неё полбюджета региона 68. Кроме того, как оказалось, судьи и прокуроры корпоративно зависимы от губернатора областной администрации, которая исповедует идеологию попугаев и страусов. При полной бесконтрольности этот цинизм поощряется и новым губернатором Никитиным А.В. игнорированием трёх моих заявлений на эти темы. За три последних месяца 2015 г. он не прореагировал ни на одно из них.
Из-за дискриминации я вынужден писать вот такие стихи:
Тамбовская ЛИРИКА
Тамбовская лирика громче звучи
Назло тем иудам, косит кто под страуса.
Днём звон колокольный, мечтанья в ночи –
Наутро как будто на свете нет хаоса.
Припев:
Тамбовская лирика – истины диво,
Тамбовская лирика в песнях мессии,
Тамбовская Лира отнюдь не счастлива,
Тамбовская Лира нужна ли России?
Тамбовский волк – труженик, зависть врагам,
Он друг справедливой борьбы с мафиозностью.
С друзьями он делит судьбу пополам
И ложь незавидную вместе с курьёзностью.
Нас бьёт бесконтрольностью мафии суд
И вне Конституции дискриминация.
Ложь фальсификации ценится тут, –
Ликует Тамбовская администрация!
Припев.
Тамбов приуныл медоносным гербом,
Не радует он поэтической радугой.
Мы дискриминацию переживём ль,
закованные издевательством натуго?
Припев.
В данной статье поясняется лишь часть остальных дополнительных мотивов преступлений против статей 19 и 29 Конституции. Оставлены на потом подробные темы исполнения госструктурами плана Даллеса, дискриминация со стороны администрации города Тамбова по устному приказу Ивлиевой В.И.
В 2013 году судьями Морозовым А.В., Алтуниным В.А. было вынесено решение, что в бюджете г. Тамбова не было 8 000 рублей, так как были опубликованы книги по 45 000 других авторов. Сравнительный анализ отвергли. При апелляции фальсификация доказательств решение подтверждено судьями Белоусовой В.Б., Рожковой Т.В., Арзамасцевой Г.В. Кассационный, самый коррупционный судья фальсификатор Простосердова Т.М. отказала в передаче жалобы в коллегию. Поэтому Верховный Суд также не принял жалобы. За это позор им, преданным мафии, коррупции и врагам человечества!
http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=437786
http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=432375
Все государственные структуры, а особенно коррупционный суд и прокуратура с чиновниками очень рады, что я вместо успехов России, пишу о недостатках в ней, указывая, в основном, на независимый от законов и от контроля оборотень-суд:
Судьи лишь Россию губят
как здоровье – аскарид;
и грызут поэтов грубо
извне, край наш – изнутри
искажением суд-актов,
вор в законе – их творец.
То преступники де-факто,
изуверы де-юре.
Не лишь суды губят Россию, а и прокуроры, эксперты, полиция, чиновники, все, кто «независим». Это прилагательное было введено в нашу Конституцию американцами согласно плану Даллеса по её уничтожению. Оно успешно подрывает, даже отменяют демократию. Если нет общественного контроля, выборов судей, например, то это уже не демократия, а анархия с признаками тирании, ибо каждый независимый субъект поступает так, как выгодно лишь ему. Понятие «независимый» провоцирует на это. Действительность такова, что невозможно Госдуме, суду, прокуратуре, полиции, экспертам, чиновникам отказаться от коммерческого соблазна, то есть, от преступления против правосудия за взятки.
Если суды вообще отказались от объяснения указанием на законы своих решений, постановлений, определений, то прокуроры придумали новую отмазку. Они отписывают, что мои доводы не конкретизированы, поэтому организовать проверку не представляются возможным. Из ответа начальника ОУ Генеральной прокуратуры по надзору за соблюдением прав (Н.Н. Честных от 26.05.2026 за № 72/1-702-16).
Хотя, как Вы заметили, мои обращения подробно предоставляют факты, логичные неотразимые доводы с указанием нарушенных по отношению ко мне статей Конституции, ГПК, ГК, УК РФ (никто ещё не опроверг ни одного моего довода или факта из нескольких тысяч). Согласно статье 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "Требования к письменному обращению" я не должен выполнять работу за прокуратуру, за СК РФ или за чиновника. Достаточно предоставления фактов, доводов и просьб. Но всё все игнорируют, отвергают, злоупотребляя властью.
Если бы руководители не исполняли план Даллеса и по дискриминации, то я бы написал, что в настоящее время у меня уже иные произведения, более совершенные, поэтому срок дискриминации должен быть окончен, но текст моего проекта Олимпийских Игр опубликованный в 2008 году говорит о том, что дискриминации происходит за хорошее качество от зависти и по причина, о которых я сообщил в самом начале данной прозы.
По-моему, активная жизнь хороша
нарядом правды подвенечной:
Российская власть, не провозглашай
дискриминацию навечно!
Дискриминация и коррупция – причина гибели литературы и справедливости в России. Политикой дискриминации, коррупции, мошенничества в России уничтожает литературу, и даже жизнь... Абсурдный официальный гимн Сочинской Олимпиады доказал данные доводы. Это яркий пример последствий мошенничества и дискриминации: http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=473141
АНАЛИЗ ГИМНА ЗИМНЕЙ ОЛИМПИАДЫ В СОЧИ.
В девятый раз обращаюсь к руководителям России с вопросом: «Почему выбрали абсурдный текст для гимна Олимпиады»? В гимне главное - слова! Партия власти «ЕР», выбрав самый наихудший вариант гимна, опозорила всех поэтов России вредными для спорта словами гимна, унизила их, как будто они пишут хуже автора никчёмного гимна зимней ХХII Олимпиады. Все же думают, что в России лучше автора стихоплётства, каким была представлена зарифмованная проза гимна, никто не пишет. По словам гимна о поэзии будут судить потомки и поминать наше время недобрым словом. Моя статья от имени поэтов России подчёркивает, кстати, коррупцию среди членов Союза писателей России. Они также притворились страусами в угоду исполнителей плана Даллеса, спонсорам, каковыми являются чиновники госструктур – дарители бюджета за взятки или за приём в опозоренный, но государственный Союз писателей с целью вхождения назначенных литераторов в (такую же) Википедию.
Власти РФ потворствуют дискриминации поэтов, поэтому абсурден официальный гимн зимних ОЛИМПИЙСКИХ ИГР 2014 г.
Главные виновники дискриминации чиновниками в России те, кто обязан бороться с ней: независимые правоохранительные органы, прокуроры, судьи и т. п. Все они потенциальные пациенты, клиенты статьи 293 «Халатность», статьи 300 УК РФ «Незаконное освобождение от уголовной ответственности» и статьи 303 УК РФ «Фальсификация доказательств». Но они не могут и не хотят привлекать себя к уголовной ответственности.
Они провоцируют дискриминацию и другие преступления нежеланием исполнять свои служебные обязанности. Например, даже без минимальной проверки и без указания на действительные причины о прекращении переписки объявил 16.06.2015 г., 02.12.2015 г. за № 216-226-12 инспектор отдела СУ СК О.Ю. Старчиков. Он даже не читал жалобы, о чём говорит то, что он не опроверг ни одного моего довода, а отказал в защите Конституции РФ. Прокуроры поступают также вслед за судьями или судьи – за прокурорами ради выгод коррупции.
Из-за отсутствия принятия мер на подобное обращение по теме гимна (первое было более трёх лет назад) неоднократно обращаю внимание на продолжающуюся дискриминацию в отношении поэтов со стороны Тамбовских и Московских властей (я не только о себе). Преступное отношение прокуроров-оборотней к поэтам, утверждение дискриминации, лишение нас конституционных прав и издевательства над нами в отписках уже привели не только к абсурду гимна Олимпиады 2014 в Сочи.
Абсурдный официальный Олимпийский ГИМН 2014 года и игнорирование моего проекта гимна как нельзя доходчивей поясняют это обстоятельство. Прошу не только пересылки моих обращений к тем, на кого жалобы, вопреки пункту 6 статьи 8 Федерального закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", но и прекращения дискриминации со стороны мафии. Какие законы для этого надо принять для поддержки статьи 19 Конституции РФ я писал неоднократно.
Дискриминация и коррупция – причина гибели литературы в России. Анализ графоманского официального ГИМНА зимней Олимпиады в Сочи.
Губернатор Бетин О.И., Чеботарёв С.А., Ивлиева В.И., Никитин А.В., СУ СК РФ, оставили Россию в Сочи без достойного Олимпийского ГИМНА при помощи дискриминации…
Тема представлена в виде соединения минимума гротеска с реализмом.
Прочитайте неофициальный гимн Олимпиады «Отвергнутый Проект гимна «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ»», слова которого не были подняты «на-гора», а затем сравните его стихи с текстом официального гимна (Красным, белым и синим, светят небеса) и Вы поймёте, что дискриминации в России стало больше, чем в Советском Союзе.
В отличие от официального безразмерного гимна в прозе лесенкой, в моём стихотворении отсутствуют технические ошибки: размер анапе́ст выдержан, рифмы точные, логика соответствует духу спортивных соревнований, лишних слов нет, спортсмены не унижены и так далее.
Как только стало известно о предстоящей олимпиаде 2014 года, то Бог посчитал это желание добрым, поэтому он мысленно продиктовал мне слова стихотворения в качестве проекта гимна этого мероприятия. Так примерно Бог диктовал людям Библию. Я с божеской подачи записал на эту тему стихи ещё в 2007 году за исключением одной строфы о символах Олимпиады.
Книгу со стихами "Взгляд из волнующих лет" Тамбовские дьявольские администрации отказались опубликовать за счёт бюджета по той причине, что мои стихи к аду не имеют никакого отношения. Они своим содержанием якобы дискредитируют качество виршей Дорожкиной В.Т., почётной гражданки г. Тамбова за её стихотворное творчество. Проект гимна от Бога опубликован мной в этой книге за свой счёт в 2008 году, стр. 208. Её дискриминировали ещё до выхода в свет руководители культуры Фёдоров В.В., Ивлиева В. И., Чеботарёв С.А. губернатор Бетин О.И., Никитин А.В., прокуроры и другие исполнители плана Даллеса. Её Ивлиева В.И., подруга Дорожкиной В.Т., не разрешила не только опубликовывать, но и даже распределить и по библиотекам. Они же обязали продавцов вернуть мне книги из книжных магазинов.
В течение пяти лет я неоднократно рассылал проект гимна руководителям страны в Интернете в текстах различных жалоб на судей, прокуроров, на управление культуры и т.п. как лирическое отступление от тем, но в ответ по традиции получал одни равнодушные отписки не по существу жалоб. Консультанты из госструктур, так же, как и судьи, не выдержав испытания на праведность, возвращали стихотворение «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ 2014 года» вместе с жалобами к тем, на кого я жаловался, то есть, к тем же исполнителям плана Даллеса по дискриминации лучшего и восхваления худшего. Так продолжается и сейчас.
Отвергнутый Проект гимна «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ»
Наилучших атлетов зовём в лучший край
Для спортивных экзаменов в Сочи.
Олимпиец, ты если играешь – играй,
Чтоб страны были радостны очи.
Припев:
Мы желаем победы команде родной,
Неудачи пусть мимо пройдут стороной.
Да поднимем же эти слова на-гора:
У России медали, России – ура!
Хорошо, что становятся люди дружней,
Соревнуясь, с рекордами споря…
Олимпийские игры ликующих дней,
Торжествуйте у Чёрного моря!
Олимпийские игры на снежных горах –
Результаты и климат, как в сказке.
И в коньках, да и в лыжах, в хоккейных голах
Расцветают новейшие краски…
Припев
Закаляет здоровье погоды контраст, –
Чемпионы же духом, как тигры…
И дельфины приветствуют ласкою ласт
Наш триумф – Олимпийские игры.
Как ликуют и Заяц, и Белый Медведь!
С Леопардом они за Россию
Не устанут эмоционально «болеть»…
Их желания песней усилим.
Припев.
Прослушайте в исполнении измученного властями автора: https://www.youtube.com/watch?v=iTkufz_6zJQ
Примечание: символами сочинской Олимпиады назначены Леопард, Белый Мишка и Зайка. Дельфин – на четвёртом месте.
Согласно пословице: «всё познаётся в сравнении» прошу прочитать и самим сравнить уже прочитанные выше стихи с текстом этого официального гимна зимних ОЛИМПИЙСКИХ ИГР 2014 г.:
Красным, белым и синим светят небеса,
С нами вместе Россия – голосуем за!
И всей планете сказать об этом может с нами любой -
Игры, которые мы заслужили вместе с тобой.
Игры, которые мы заслужили вместе с тобой.
Разлетятся по свету наши голоса,
Верим только в победу – голосуем за!
Даёшь России Олимпиаду, вместе с нами ты пой –
Игры, которые мы заслужили вместе с тобой.
Игры, которые мы заслужили вместе с тобой.
Готовы к бою за серебро и золото,
Душой и телом молоды, не боясь жары и холода
Идут гордо русские спортсмены.
Давай победу! – ревут трибуны сочинской арены.
Нам надо, чтобы мы о главном не забыли:
В единстве наша сила, услышь меня Россия!
Довольно споров, не прикрыться форс-мажором,
Если каждый город от фауны до флоры,
Отбросив все дела и, на погоду не глядя,
Хором миллионов скажет Да Олимпиаде!
Повстречаемся в Сочи, и скажу в глаза
Мы – достойны, и точно голосуем за!
Я верю - сбудется – то, что раньше было только мечтой –
Игры, которые мы заслужили вместе с тобой.
Игры, которые мы заслужили вместе с тобой.
Игры, которые мы заслужили целой страной
Игры, которые мы заслужили вместе с тобой.
Текст этого ОФИЦИАЛЬНОГО ГИМНА Олимпиады технически неграмотен: написан то двухсложным, то трёхсложным размером.
http://nsaturnia.ru/kak-pisat-stixi/trexslozhnye-razmery-v-sillabo-tonika/ – о том, как правильно писать стихи.
По тексту можно понять, что он составлен то от лица одного спортсмена, то от нескольких. Этим участников Олимпиады автор Карен Кавалерян попытался дискредитировать, ибо они вряд ли будут так наивно рассуждать.
«Красным, белым и синим светят небеса»,
«Красным, белым» – двухсложный хорей, «белым и синим» - трёхсложный размер стихов – дактиль, «синим светят» – хорей, «светят небеса» – дактиль и так далее вперемежку всеми видами размеров весь текст. Это не стихи, а плохо зарифмованная нелогичная проза. Азбука стиха – всё произведение должно быть написано одинаковым размером (чередованием ударных слогов). В рифмующих строках должно быть одинаковое количество стоп. А в официальном гимне о разное количество слогов. Весь он соткан из ошибок.
Что это за рифмы: «Россия – забыли» и так далее? Такими грубейшими ошибками организаторы Олимпиады опозорили Россию на весь русскоговорящий Мир. Особенно возмутились простые граждане, но обрадовались власти. Итак, оставим ошибки в тексте гимна на совести авторов и руководителей России перейдём к абсурду смысла.
Итак, разбор текста гимна в свете азбуки стихосложения и логики.
Читая полнейшую графоманию, мы видим, что более всего страдает логика. С первой строчки замечаешь, что набор слов текста официального гимна случаен, ибо к Олимпийским Играм цвет флага России не имеет никакого отношения и так далее. Читая дальше, можно убедиться, что такой текст как будто был составлен специально из-за желания навредить России.
Почему «С нами вместе Россия – голосуем за!»?
За кого или за что голосуем? За флаг? Не по теме. Автор Карен Кавалерян хвалится всей планете, рассказывая об этом. Вся энергия спортсменов уходит на голосование вместо физических усилий. Слова «голосуем за!» повторяются трижды.
Автор позорного гимна Карен Кавалерян восемь раз приводит другую заказанную несуразность:
«Игры, которые мы заслужили вместе с тобой».
Олимпийские Игры – не игрушка, подаренная ребёнку за хорошее поведение. Проведение Олимпийских Игр – почётная обязанность, доверие Мира, а не заслуга кого-либо. Но даже если заслужила страна право на проведение у себя Олимпийских игр, то, что из того? Зачем хвалиться? В данном контексте нелепость этих слов показывает спортсменам, что они уже заслужили всё, что хотели, и ничего им уже не надо, этим лишая их воли к победе.
Эти неуклюжие слова автор Карен Кавалерян на протяжении всего творения повторяет как попугай! Так ему не хочется победы России…Он подчёркивает всему свету «Верим только в победу – голосуем за!». Автор Карен Кавалерян, не раскрывая сути Олимпийских Игр, убеждает лишь верить в победу над кем-то снова методом голосования. Но Олимпийские Игры ближе к спорту, а не к политике, голосованием здесь ничего не добьёшься.
«Даёшь России Олимпиаду,
вместе с нами ты пой –
Игры, которые мы заслужили
вместе с тобой».
О чём эти наивные и нелогичные строчки?
Смысл похож на приказ другому иностранцу, чтобы он дал России Олимпиаду, и от такой радости, как сумасшедший, запел вместе с автором. Говорится о том, что иностранец уже не подарил России игрушку, а дал её по приказу: «Даёшь...».
Строки
«Готовы к бою за серебро и золото,
Душой и телом молоды,
не боясь жары и холода
Идут гордо русские спортсмены»
были бы логичны, если бы вместо предшествующей белиберды пояснялась суть Олимпийских Игр, ибо замена спортивной борьбы боем вызывает совсем иные ассоциации. Как известно, спортсмены разных национальностей тоже воевали как солдаты или партизаны, отбивая у врагов награбленное серебро и золото, а здесь почему-то лишь русские спортсмены и только идут.
Известно, что вред от официального гимна из-за этого слова не подействовал именно на нерусских спортсменов из нашей команды. Кроме того, русские унижены ещё и тем, что якобы они гордятся лишь тем, что идут, и, что не боятся «жары и холода». Кем автор их выставляет? Оказывается, фауной, о чём будет сказано дальше.
Автор Карен Кавалерян намекает, что русским спортсменам нечем более гордиться. Эти слова развивают в людях стяжательство, убивают патриотизм. Слово «гордо» показывает, что спортсмены и без побед гордые, зачем мучиться на соревнованиях? Слово «русские» развивает национализм и вражду в многонациональной команде, а этот факт ведёт к Майдану…
«Давай победу! – ревут трибуны сочинской арены.
Нам надо, чтобы мы о главном не забыли:
В единстве наша сила,
услышь меня Россия!».
Автор Карен Кавалерян, несомненно, является членом партии «Единая Россия» и официальный гимн Олимпиады приспособил для её рекламы в благодарность за то, что лучшие стихи об Олимпиаде других беспартийных авторов отвергли и взяли его «перл». Кроме «ревущих трибун» суть данных политических строк к спорту не имеет отношения. «Единство» в спортивных соревнованиях может привести только к проигрышу, ибо придётся равняться лишь на отстающих людей, а то единства не будет. Эти слова отвлекают от спорта на политику.
Перескакивание смысла со второго лица на первое также не украшает даже эту презренную прозу. Кстати, в моём голословно отвергнутом властями проекте гимна Олимпийских Игр, есть такие строки:
«Как ликуют и Заяц, и Белый Медведь!
С Леопардом они за Россию
Не устанут эмоционально «болеть»…
Их желания песней усилим».
Слова «Россию» рифмуется удачнее со словом «усилю», но не соответствует логике, ибо повествование во всём стихотворении от второго лица множественного рода, поэтому я написал иную рифму «усилим». По логике официальный гимн Олимпиады хор исполнять не должен, пока слова «скажу», «Я верю» «услышь меня» не будут заменены на слова: «Мы скажем», «Мы верим», «Услышь нас» потому, что изначально обращение идёт от второго лица множественного рода.
С другой стороны никакой уважающий себя певец не станет петь такой крайне наивный текст, разве что за огромный гонорар или за сильное желание навредить России. На Олимпийских играх во время звучания этого текста невозможно было разобрать слова, но это не обеляет официальный гимн как и его создателей.
Далее:
«Довольно споров, не прикрыться форс-мажором,
Если каждый город от фауны до флоры,
Отбросив все дела и, на погоду не глядя,
Хором миллионов скажет Да Олимпиаде!»
Это самые циничные, оскорбительные строки нелепого официального Олимпийского гимна выражаются вредными рекомендациями. Само слово «спорт» возникло от слова «спор». Автор Карен Кавалерян призывает прекратить соревнования, так как всё равно будет «форс-мажор», то есть, проигрыш. Соревнования – это и есть спор не на словах, а на деле: кто сильней, быстрей, ловчей и т. п. Эти неосмысленные слова явно настраивают на проигрыш в спортивном споре.
Если каждый город России состоит из «фауны и флоры», то тем более миллионы представителей фауны ничего не смогут чего-то добиться. Понимается так, что Фауна, как и флора, в лучшем случае в любую погоду может лишь сказать «Да Олимпиаде!» и только. Иностранный автор Карен Кавалерян, считая Россию за мир животных и растений, презирает её. Он явно является исполнителем плана Даллеса, как и те, кто сделал неграмотную наивную зарифмованную прозу гимном российской зимней Олимпиады.
Слова: «граждане от фауны до флоры» – не только оскорбление горожан, но клевета, указывающая на снижение их умственных способностей до растений. Эти слова сравнивают граждан России с животным и с растительным миром, поэтому в качестве протеста такого отношения к себе отбивают у спортсменов охоту побеждать в соревнованиях. Интересно, автор официального Олимпийского гимна Карен Кавалерян кем себя считает, флорой или фауной? Учитывая, что над деревенскими жителями он не поиздевался, Карен – более флора, чем фауна.
Несмотря на насмешку над спортсменами, над людьми России, униженными до фауны и флоры, К. Кавалеряну, автору порочного гимна 22-й зимней Олимпиады, не стыдно смотреть нам в глаза:
«Повстречаемся в Сочи, и скажу в глаза
Мы – достойны, и точно голосуем за!
Я верю - сбудется – то, что раньше было только мечтой –
Игры, которые мы заслужили вместе с тобой».
Чего достойны? Смысл слов «Достойны голосовать» показывают, что не достойны россияне победы, а лишь достойны просто голосовать¸ не более.
Слова «Мечта – Игры» отбивают желание даже думать о медали Олимпийских Игр, ибо мечта достигнута, Игры состоялись. Если бы было написано, что достойны победы, то была бы надежда, но автор Карен Кавалерян лишил и её.
В создании Олимпийского гимна (в отличие от конкурса символов Олимпийских Игр) накануне исполнители плана Даллеса запретили всенародный конкурс на лучший проект гимна Олимпиады в Сочи. Под запретом оказалось и использование слов: лучший край, медали, Сочи, тигр, дельфин, Заяц, Белый Медведь, Леопард, коньки, лыжи, хоккей, гол, спорт, триумф, атлет, Чёрное море, горы, олимпиец, команда побед, удачи, здоровье, чемпион, тигр, ликовать, желание, усилить. Все эти слова, даже при их чтении, дают России огромную позитивную энергию, защищают от их дьявольских сил.
Так почему была и есть необходимой российским властям дискриминация в отношении меня?
Кроме опаски дискредитации стихов почётной гражданки Валентины Дорожкиной при сравнении, оказывается, мои стихи об олимпийских играх по тексту являются не только гимном (торжественной хвалебной, духовно строфической песней), но и молитвой, охраняющей спортсменов российской команды от неудач (падений, промахов, травм, проигрышей и т. п.).
При напеве этих слов мысли материализуются, а символы, которые выбрал народ, при упоминании их ещё и прибавляют удачу, уверенность, силу, выносливость, быстроту членам команды России. Поэтому мафией было запрещено в СМИ, по радио, по телевидению упоминать о трёх символах Олимпиады, так как, будучи выбраны народом, они наделены его силой и исполняют желания народа.
Действительно, во время Олимпийских Игр о символах Олимпиады никто не говорил, не было и их изображений. А по выбору их проводился референдум! Это оттого, что если народ был официальным Олимпийским гимном признан фауной, то во избежание ревности стоило ли показывать зайца, медведя и леопарда? Поэтому по решению Департамента исполнителей плана Даллеса, вместо символов, согласно официальному Олимпийскому гимну показывали якобы иных представителей фауны, которые участвовали в Играх. А флора, по-видимому, наблюдала за соревнованиями.
Мой проект гимна не дошёл не до Медведева Д.А., не до Путина В.В., зато о нём узнала неприятельская разведка. Вражеские правительства решили, что если мои стихи станут гимном, то тёмные силы ослабнут, а светлые усилятся по причине блокирования происков демонов Дьявола Сатаны, его самого и плана Аллен Уэлш Даллеса. Другими словами, тайные и явные враги России очень сильно не желали, чтобы наша команда заняла первое место. Исполнители плана Даллеса (госструктуры России) сделали всё для исполнения этого нежелания, но распространение в Интернете моего проекта гимна Олимпийских Игр в последний момент исправило ситуацию. Жаль только, что хоккейной команде мы Богом не успели помочь, ибо они не заходили в Интернет и с нашим проектом олимпийского гимна в Сочи не были знакомы.
К 23 ФЕВРАЛЯ. ТЫ МУЖЧИНА? Пересиль судебный произвол!
Чтобы было жить охота,
пред чужими не юля,
славим мы день патриота –
Двадцать третье февраля!
Не в армейской лишь он форме,
множество тому причин,
но душа России в норме,
если честь есть у мужчин…
Хоть и праздник не от Бога,
но святой, по сути, он.
В нём мучений разных много,
в нём и радости вагон.
Он хотел бы, как мессия,
чтобы жили мужики,
чтоб светла была Россия
тёмной воле вопреки.
Но Олимпа гимн зачем-то
фауной всех обозвал,
ведь наличие презента
бюрократам –идеал!
Не испортил гимн парада,
смыслом будучи убог.
Пусть гласит Олимпиада
торжествующий итог!
Судьи лишь Россию губят
как здоровье – аскарид;
и грызут поэтов грубо
извне, край наш – изнутри
искажением суд-актов,
вор в законе – их творец.
То преступники де-факто,
изуверы де-юре.
К плану Даллеса приложен
судей криминальный стиль
бесконтрольный,– нож средь ножен…
Ты мужчина? Пересиль!
http://www.youtube.com/watch?v=pXI7KL-htYc (посмотреть и послушать в исполнении
автора).
(Первые четыре строфы я сочинил в 1988 году, а последующие пять – 23.02.2014 года, в день окончания зимней Олимпиады в Сочи).
Почему на домашней Олимпиаде появился такой вражеский текст гимна, как будто в Союз писателей совсем не вкладывает наше государство деньги? Что и кто УБИВАЕТ литературу, в то время, когда объявляются года то культуры, то литературы?
В чей карман уходят бюджетные деньги, предназначенные на мероприятия по повышению качества литературных произведений? Полагаю, что виновны дискриминаторы ради блата и коррупц |
|